Исторически сложилось, что мы были одними из первых, кто начал делать игры для ZX Spectrum в нашей стране, тогда еще называвшейся СССР. Самой первой игрой была достаточно известная – Kingdom of Grain. Хоть игра и вышла в конце 1990 года, но распространение получила более проработанная версия, вышедшая в начале 1992 года. С этого момента мы постоянно вели разработку различных игр, которые на наш взгляд, да и по признанию пользователей, по качеству были абсолютно на одном уровне с западными релизами. Ниже мы представляем вам перечень наших игровых проектов:
Код: Филиппов Денис
Графика: Белоусов Александр
Сценарий: Леонтьев Алексей
Игру тестировали: Тарасов Андрей, Белоусов Алексей
Выход игры: 1992 год
Жанр: Экномическая стратегия
Эта игра стала первой графическо-оформленной игрой в своем жанре, которая завоевала сердца огромной аудитории. В игре нужно управлять королевством, используя экономический подход и стратегическое мышление. Успех игры был обусловлен тем, что она не уступала по качеству другим подобным играм, но отличалась в лучшую сторону благодаря наличию красивой графики и локализации. Подробнее об игре
Идея, графика, дизайн уровней: Белоусов Александр
Код, дизайн уровней: Fanatic Stas
Выход игры: 1993 год
Жанр: Головоломка - Бродилка
Игра Slab Age является уникальной в своем жанре бродилкой и головоломкой, в которой вам предстоит решить множество нелегких задач. Вы управляете забавным персонажем – приведением, которому вы должны помочь пройти запутанные головоломками этажи загадочного замка. Используя различные предметы и смекалку, вам необходимо преодолеть этаж за этажом, для достижения заветной цели. Подробнее об игре
Идея, графика, дизайн уровней: Белоусов Александр
Код, дизайн уровней: Fanatic Stas
Музыка: Кузнецов Олег
Выход игры: 1993 год
Жанр: Головоломка
Tube Mix это интересная головоломка, в которой вам предстоит пройти множество уровней, собирая определенные комбинации из частей труб. Ограничения по движению труб сильно усложняют задачу, а каждый пятый уровень вам необходимо собирать в определенной последовательности сосуды с водой. Подробнее об игре
Идея, графика: Белоусов Александр
Код: Филиппов Денис
Выход игры: 1993 год
Жанр: Головоломка
Squares colours это игра в стиле тетрис и колумнс, имеет уникальную особенность. В ней, реализована имитация множества вариантов цветов фигур. Что весьма необычно для XZ Spectrum, так как в его функционале заложено только восемь цветов в двух оттенках яркости. Загрузить игру для ZX Spectrum, формат .scl (32 КБ)
Идея, графика: Белоусов Александр
Код, дизайн уровней: Fanatic Stas
Музыка: Кузнецов Олег
Выход игры: 1993 год
Жанр: Головоломка
В игре Watermill вам предстоит искать отличия в двух, с виду одинаковых изображениях. Красивая трехмерная графика, приятная музыка и удобный интерфейс, позволят вам провести приятные минуты при прохождении десяти уровней игры. Загрузить игру для ZX Spectrum, формат .scl (65 КБ)
Идея, графика, дизайн уровней: Белоусов Александр
Код, дизайн уровней: Филиппов Денис
Выход игры: 1992 год
Жанр: Приключения
Red Mars изометрическая приключенческая бродилка по огромным лабиринтам секретного рекатора на красной планете. Вам предстоит управлять военным роботом, который должен преодолеть множество препятствий и опасных врагов, для спасения родной планеты от гибели. Загрузить игру для ZX Spectrum, формат .scl (70 КБ)
Идея, графика, дизайн уровней: Белоусов Александр
Код, дизайн уровней: Филиппов Денис
Выход игры: 1992 год
Жанр: Аркада
Стена, это аркада в стиле арканоид. Яркая графика, динамичный игровой процесс и захватывающий геймплей, делают эту игру одной из самых интересных в подобном стиле. Загрузить игру для ZX Spectrum, формат .scl (44 КБ)
Графика: Белоусов Александр
Код: Филиппов Денис
Музыка: Кузнецов Олег
Выход игры: 1992 год
Жанр: Головоломка
Классический тетрис в приятном оформлении на русскую тематику. Загрузить игру для ZX Spectrum, формат .scl (63 КБ)